ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ QUIZLET КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО НАВЫКА НА УРОКЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В СЕДЬМОМ КЛАССЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Целью данного исследования являлось установление способов применения информационно-коммуникационных технологий Quizlet как средства формирования лексического навыка на уроке китайского языка в седьмом классе. В процессе решения данных задач использовались следующие методы: изучение и анализ научно-методической литературы, описание и обобщение основных теоретических сведений, наблюдение и эксперимент. В работе была проанализирована возможность использования информационно-коммуникационной технологии Quizlet с целью формирования лексического навыка в процессе обучения китайскому языку. Проведен эксперимент, подтвердивший возможность использования данного приложения и зафиксирован положительный результат после его внедрения.

Авторы
Балымов М.В. 1 , Заверткин П.А.2
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Язык
Русский
Страницы
48-52
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
  • 2 Новосибирский государственный педагогический университет
Ключевые слова
китайский язык; педагогика; формирование лексического навыка; технологии; "Quizlet"; школа; 7 класс; эксперимент
Цитировать
Поделиться

Другие записи