Методы нейромаркетинга как эволюции классических подходов маркетинга

В статье рассказывается об истории зарождения науки, о том какие методы исследования используются на данный момент и какие существуют заблуждения на счет этой дисциплины.

Neuromarketing Methods as an Evolution of Classical Marketing Approaches

This article tells about the history of the origin of science, about which research methods are currently used and what misconceptions exist about this discipline.

Авторы
Издательство
Павлова Елена Николаевна
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
19-27
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
нейромаркетинг; методы нейромаркетинга; эволюция маркетинга; нейромаркетинговые исследования; neuromarketing; neuromarketing methods; evolution of marketing; neuromarketing research
Цитировать
Поделиться

Другие записи