Применение виртуальной и дополненной реальности в маркетинге

В статье ставится задача рассмотреть возможности применения технологий виртуальной и дополненной реальности в маркетинге компаний. Значительное внимание уделяется успешным примерам использования новых технологий. В результате анализа автор выделяет преимущества и недостатки использования компьютерных технологий для продвижения новых товаров.

The application of virtual and augmented reality in marketing

The article aims to consider the possibilities of using virtual and augmented reality technologies in the marketing of companies. Considerable attention is paid to the successful use of new technologies. As a result of the analysis, the author highlights the advantages and disadvantages of using computer technology to promote new products.

Авторы
Издательство
Павлова Елена Николаевна
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
8-12
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
технологии виртуальной и дополненной реальности; маркетинг; продвижение товара; экспериментальный маркетинг; virtual and augmented reality technologies; marketing; product promotion; experimental marketing
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152317/
Поделиться

Другие записи