РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

В статье рассматривается, каким образом ориентированность на разную целевую аудиторию находит отражение в англоязычном публицистическом тексте.

REPRESENTATION OF SOCIAL DIFFERENTIATION OF THE LANGUAGE IN ENGLISH PUBLICISTIC TEXTS

The article considers how the target audience influences the language of English publicistic texts.

Авторы
Издательство
Всяких Максим Владимирович
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
5-19
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
социальная дифференциация; целевая аудитория; сми; публицистический текст; публицистический стиль; социальный статус; social differentiation; target audience; mass media; publicistic text; publicistic style; social status
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152290/
Поделиться

Другие записи