ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ПАРКА "ЗАРЯДЬЕ" КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОБЪЕКТА

Научная работа посвящена исследованию влияния фирменного стиля на деятельность парка "Зарядье", а также анализу имиджа данной городской среды. В статье представлены рекомендации, которые могут повысить уровень узнаваемости и улучшить конверсию парка.

THE CORPORATE IDENTITY OF THE ZARYADYE PARK AS A KEY ELEMENT IN BUILDING THE IMAGE OF AN OBJECT

The scientific work is devoted to the study of the influence of corporate identity on the activities of Zaryadye Park, as well as to the analysis of the image of this urban environment. The article presents recommendations that can increase the level of recognition and improve the conversion of the park.

Журнал
Издательство
Голопристанський міськрайонний центр зайнятості = Голопристанский районный центр занятости
Номер выпуска
2-11
Язык
Русский
Страницы
154-157
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
фирменный стиль; парк "Зарядье"; городские парки; логотип; корпоративные цвета; маскотт; фирменный шрифт; программа лояльности; orporate identity; Zaryadye Park; city parks; logo; corporate colors; mascott; corporate font; loyalty program
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152288/
Поделиться

Другие записи