Еще раз о контенте: юридический аспект

Технологический прогресс продуцирует новые феномены, которые влияют на юридическую действительность, поэтому правоведы и законодатели должны своевременно реагировать на это. То, что называется контентом, пока не получило соответствующее отображение ни в правовой доктрине, ни в законодательстве. Показаны противоречия и пробелы в законодательстве, регулирующем правоотношения, связанные с вебсайтами и контентом как наполнением, а не содержанием веб-сайтов. Рассмотрены логические недостатки дискуссии по поводу соотношения информации, сведений, сообщений, данных, сайтов и контента. Показано, что правовая категория контента характеризует не только произведения как объекты интеллектуальной собственности, но и информационные продукты, именуемые «информацией». Утверждается, что контент представляет собой не только элемент сайта, как умственный продукт, выраженный в виде данных, но и может храниться в мультиплексных хранилищах, называемых «большие данные». Аргументировано, что контент сайта может состоять из контента дизайна, декларативного контента и/или реквизитного контента.

Technological progress produces new phenomena that affect the legal reality, so lawyers and legislators should respond to it in a timely manner. What is called the content has not yet received the corresponding mapping, nor in the legal doctrine, nor in the legislation. The contradictions and gaps in the legislation governing the legal relationship related to websites and content as content, not the content of websites are Shown. The logical shortcomings of the discussion about the relationship of information, information, messages, data, sites and content are considered. It is shown that the legal category of content characterizes not only works as objects of intellectual property, but also information products called “information”. It is argued that the content is not only an element of the site, as a mental product, expressed in the form of data, but also can be stored in multiplex storage, called “big data”. It is argued that the content of the site may consist of design content, declarative content and/or requisite content.

Авторы
Журнал
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа Юрист
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
46-52
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Российская таможенная академия
Ключевые слова
mental; intellectual; information; product; category-tensor; website; multimedia; storage; умственный; интеллектуальный; информационный; продукт; категорийно-тензорный; сайт; мультимедиа; хранилище
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152276/
Поделиться

Другие записи