СОВРЕМЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО

В данной статье актуализирован вопрос развития информационного пространства и его влияния на продвижение различных товаров и услуг. Автором рассмотрено появление телевидения и его использование в продвижении, а также возникновение конкуренции на рынке информационного пространства. Проводится анализ развития информационного пространства в России и за рубежом. Оценивается востребованность информационных технологий у потребителя и даётся общая характеристика потребителя. Рассматривается продвижение продуктов и услуг на новых информационных площадках.

Авторы
Издательство
Олимп
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
31-37
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
информационное пространство; научно-технический прогресс; телевидение; продвижение товаров и услуг; конкуренция; информационные технологии; потребитель; новые информационные площадки; пользователь; newmedia
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152272/
Поделиться

Другие записи