БРЕНД КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА, НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ "ООО КУПИШУЗ LAMODA

В работе исследовано определение понятия «бренд», его роль в современной экономике, а также выявлены отличия бренда от торговой марки. Сформулированы основы брендинга в индустрии одежды и обуви, обозначены главные принципы формирования конкурентоспособности бренда в данной области. В конце статьи был сделан краткий анализ бренда «ООО Купишуз Lamoda», его история формирования и брендинг в интернет - магазине.

Авторы
Издательство
Олимп
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
28-30
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
бренд; торговая марка; брендинг; восприятие бренда; компания "ООО Купишуз"
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152271/
Поделиться

Другие записи