ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ГЕЙМИФИКАЦИИ В МОТИВАЦИИ И ОБУЧЕНИИ БАНКОВСКИХ РАБОТНИКОВ

В данной статье рассматриваются особенности применения технологии геймификации в банковской сфере. Применение данной технологии предполагает создание информационного ресурса (корпоративного сайта компании), с помощью которого сотрудник будет изучать все услуги и продукты своего банка. Это позволит не только увеличить скорость усвоения информации о новых продуктах, но и увеличить прибыль предприятия, сократить текучесть персонала, его издержки и даст возможность сформировать кадровый резерв, основанный на анализе активности и прогресса игрока.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Рассказова Любовь Федоровна
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
119-123
Статус
Опубликовано
Том
1
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет
Ключевые слова
геймификация; управление персоналом; система стимулирования; банковские работники; мотивация
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152254/
Поделиться

Другие записи