ВЛИЯНИЕ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ ГОРОДСКОГО ОБЛИКА

В наше время торговые здания и сооружения достаточно широко распространены в градостроительной практике. Они представляют собой специально запроектированные здания и комплексы. Их главная задача заключается в объединении новых объемно – планировочных решений с конкретными градостроительными объектами. В данной статье рассмотрим, как развитие торговых зданий и сооружений повлияло на формирование городской окружающей среды.

Nowadays, trade buildings and structures are widely distributed in the construction of cities. They are specifically designed buildings and complexes. The combination new of planning solutions and the specific urban facility is their primary concern. In this article we will consider how the development of trade buildings and structures had an impact on the formation of the urban environment.

Язык
Русский
Страницы
185-190
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ
Ключевые слова
галерея; молл; гипермаркет; торгово-досуговый центр
Цитировать
Поделиться

Другие записи

БАБАРИКА А.А., БЫКОВА Г.И.
Новая архитектура в контексте сложившихся городов. Материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых архитектурных специальностей. 2019. С. 8-15