ПЕРФОРМАНС В ФИЛОСОФИИ: «ТЕАТР ОДНОГО АКТЕРА» ИЛИ ЖИВАЯ ОЛИЦЕТВОРЕННАЯ МЫСЛЬ?

В докладе рассматриваются пути взаимопроникновения философии и театра, меру актерской составляющей в свершении или исполнении устного философского текста, а также профессиональные приемы философа (или преподавателя философии), используемые для «отпечатления» философских идей в сознании его слушателей, которые сближают искусство устной речи философа с театральным (сценическим) искусством. Предлагается освещение вопроса: что делает устный философский текст выразительным?

Performance in Philosophy: “One Actor Theater” or a Living Personalized Thought?

The report examines the ways of the interpenetration of philosophy and theater, the measure of the actor component in the fulfillment or execution of an oral philosophical text, as well as the professional techniques of the philosopher (or teacher of philosophy) used to “imprint” philosophical ideas in the minds of his listeners, which bring the philosophical art of speaking together theatrical (stage) art. The coverage of the question is proposed: what makes an oral philosophical text expressive?

Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
34-40
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Санкт-Петербургский государственный университет
  • 2 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
performance; theater; philosophical text; philosophical speech; acting; перформанс; театр; философский текст; философская речь; актерское мастерство
Цитировать
Поделиться

Другие записи