Информационно-коммуникационные технологии в процессе изучения испанского языка

Информационно-коммуникационные технологии значительно расши- ряют образовательные горизонты, повышая практическую направленность процесса обучения иностранному языку, способствуют формированию эффективной самостоятельности студентов и повышению их познавательной активности. Интернет-технологии дают уникальные возможности для самостоятельного поиска и нахождения информации, освоения материала в игровой и соревновательной форме на занятиях, участия в различных международных проектах, самостоятельного ведения научных исследований. Используя в самостоятельной, самообразовательной практике компьютерных программ, интернета, мультимедийных средств, студенты способны овладеть большим объемом лингвистической, лингвокультурологической информации с ее последующим анализом и сортировкой. В статье автор рассмотрит использование различных интернет ресурсов и программ, позволяющие создавать более разнообразные и визуально насыщенные занятия по испанскому языку, с лучшей отработкой изученного материала и расширением знаний студентов.

INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN THE PROCESS OF STUDYING THE SPANISH LANGUAGE

Information and communication technologies significantly expand educational horizons, enhancing the practical orientation of the process of learning a foreign language, contribute to the formation of effective students' independence and increase their cognitive activity. Internet technologies provide unique opportunities for the independent search and finding information, mastering material in a game and competitive form in class, participating in various international projects, independent research. Using computer programs, the Internet, multimedia tools, students are able to study a large amount of lin- guistic, cultural information with its subsequent analysis. In the article the author will consider the use of various Internet resources and programs that allow to create more diverse and visually rich Spanish classes, with the best development of the material studied and the expansion of students' knowledge.

Авторы
Издательство
Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации
Язык
Русский
Страницы
257-262
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
information and communication technologies; modern technologies; studying process; spanish language; информационно-коммуникационные технологии; современные технологии; образовательный процесс; испанский язык
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/152035/
Поделиться

Другие записи

Вавичкина Т.А., Власова Ю.Е.
Магия ИННО: интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике. Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2019. С. 35-40
Vorotyntseva T.M., Dmitrieva O.A., Rudakova E.N., Morkovkin D.E.
2nd International Conference on Economy, Management and Entrepreneurship (ICOEME 2019). Atlantis Press. 2019. С. 349-354