Актуальные проблемы начального этапа обучения арабскому языку студентов-нефилологов

На сегодняшний день арабский язык входит в число самых популяр- ных иностранных языков среди абитуриентов, но их выбор зачастую продиктован рекомендациями родных и близких, либо исключительно престижностью будущей специальности. Этот необдуманный и зачастую неосознанный выбор приводит к огромным трудностям в процессе обучения студентов арабскому литературному языку, особенно на начальном этапе обучения, когда происходит не просто знакомство с иностранным языком, а ввод студента в абсолютно иную языковую реальность, ставится произношение и формируются каллиграфические навыки. Авторы статьи предприняли попытку рассмотреть сложившуюся ситуацию, проанализировать типичные ошибки студентов и попытались обозначить возможные причины данных проблем. Среди целей и задач исследования был поиск оптимальных путей преодоления сложившихся трудностей.

ACTUAL PROBLEMS OF THE INITIAL STAGE OF TEACHING THE ARABIC LANGUAGE TO NON-LINGUISTIC STUDENTS

Today, Arabic is one of the most popular foreign languages among pro- spective university students, but their choice is often dictated by the recom- mendations of their relatives or only by the prestige of the future specialty. This thoughtless and often unconscious choice leads to great difficulties in the process of teaching Standard Arabic to students, especially at the initial stage of training, when students not only familiarize with a foreign language, but also enter a completely different linguistic reality, start learning the pronunciation and forming the calligraphy skills. The authors of the article made an attempt to consider the current situation, to analyze the typical mistakes of students and tried to identify the possible causes of these problems. Among the goals and objectives of the study, there was a search of the best ways to overcome the difficulties.

Издательство
Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации
Язык
Русский
Страницы
35-40
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
initial stage of training; arabic; grammar; non-linguistic students; phonetics; Arabic script; студенты-нефилологи; начальный этап обучения; арабский язык; фонетика; графика; грамматика
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Гуслякова А.В.
Магия ИННО: интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике. Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2019. С. 117-122
Поспелова Ю.П.
Магия ИННО: интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике. Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2019. С. 257-262