ЭТНИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ КАК ФАКТОРЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Этнические стереотипы рассматриваются как феномены, опосредующие процессы межкультурного восприятия, диалога и взаимодействия. На примере конкретных эмпирических исследований показаны возможности метода семантического дифференциала для диагностики этнических стереотипов в контексте межкультурной коммуникации.

ETHNIC STEREOTYPES AS INTERCULTURAL COMMUNICATION FACTORS

Ethnic stereotypes are considered as phenomena which mediating the processes of the intercultural perception, dialogue and interaction. On the example of few empirical studies, the possibilities of the semantic differential as the ethnic stereotypes diagnostics method in the context of intercultural communication are shown.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
156-161
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
ethnic stereotypes; intercultural communication; intercultural competence; ethnonational attitudes; semantic differential; этнические стереотипы; межкультурная коммуникация; межкультурная компетентность; этнонациональные установки; семантический дифференциал
Цитировать
Поделиться

Другие записи