СМИ И ИНТЕРНЕТ КАК ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЭТНИЧЕСКИХ НЕМЦЕВ КАЗАХСТАНА

Данная статья посвящена изучению разного рода СМИ и Интернет-сайтов, популярных у русскоговорящих этнических немцев Казахстана. В основу гипотезы исследования положено предположение о том, что данные информационные каналы представляют собой значимые факторы, формирующих особую языковую и культурную идентичность представителя общности русскоговорящих этнических немцев Казахстана. Проверка данного предположения сделала необходимым включение вопроса о качестве, названиях и языке СМИ и Интернет-сайтов в социолингвистическую анкету, предложенную восьмидесяти этническим немцам в Восточно- Казахстанской области.

MASS-MEDIA AND THE NTERNET AS FACTORS FORMING LINGUISTIC AND CULTURAL IDENTITY OF ETHNIC GERMANS IN KAZAKHSTAN

This article is devoted to the study of various kinds of media and Internet sites that are popular with Russian-speaking ethnic Germans in Kazakhstan. The research hypothesis is based on the assumption that these information channels are significant factors that form a special linguistic and cultural identity of members of the Russian-speaking ethnic Germans community in Kazakhstan. The verification of this assumption made it necessary to include the issue of quality, titles and language of the media and Internet sites in the sociolinguistic questionnaire proposed to eighty ethnic Germans in the East Kazakhstan region.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
151-156
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
ethnicity; language; identity; diaspora; media; этнос; язык; идентичность; диаспора; сми
Цитировать
Поделиться

Другие записи