ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕКЛАМЫ ЧАЯ И КОФЕ)

В данной статье автор обращается к специфике рекламы чая и кофе. Он исследует языковые средства создания образа товара на материале текстов маркетинговых коммуникаций, размещенных в печатных СМИ, и приходит к выводу о том, что в анализируемой рекламе наиболее актуальны различные тропы и фразеологизмы.

ADVERTISING IMAGE CREATION IN MARKETING COMMUNICATIONS (ON THE TEXTS OF TEA AND COFFEE ADVERTISEMENTS)

The author explores the specific features of tea and coffee advertisements. He investigates the linguistic means of the goods image creation using the marketing communication texts in print media. He concludes that different tropes and idioms are the most common linguistic means in the analyzed advertising texts.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
206-210
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
marketing communications; advertising image; the language of advertisements; linguistic means of image creation; tea and coffee advertisements; рекламный образ; язык рекламы; языковые средства; реклама чая и кофе
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/151963/
Поделиться

Другие записи