ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ЯЗЫКА В ТУРИСТСКОЙ РЕКЛАМЕ ТУНИСА (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА НА РУССКОМ И ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКАХ)

В данной статьи объектом нашего анализа являются выразительные средства рекламных текстов в сфере туризма. Цель данной статьи состоит в проведении сопоставительного анализа туристических текстов на русском и французском языках, выявление основных средств воздействия на адресата в туристической рекламе Туниса.

AESTHETIC FUNCTION OF LANGUAGE IN TOURIST ADVERTISING (BASED ON THE TEXTS OF TOURISM IN RUSSIAN AND FRENCH)

In this article, the object of our analysis are expressive means of advertising texts in the field of tourism. The purpose of this article is to conduct a comparative analysis of tourist texts in Russian and French, identify the main means of influence on the addressee in tourist advertising in Tunisia, conduct a comparative analysis of such expressive means of tourist advertising as metaphor, metonymy, comparison, epithet, hyperbole in texts in Russian and in French.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
25-31
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
expressive means; advertising text; advertising; trails; metaphor; epithet; comparison; personification; metonymy; hyperbole; выразительное средство; рекламный текст; реклама; тропы; метафора; эпитет; сравнение; олицетворение; метонимия; гипербола
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Наз Баханд
V Новиковские чтения : функциональная семантика и лингвосемиотика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 22-25
Владимирова Т.Е.
V Новиковские чтения : функциональная семантика и лингвосемиотика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 53-58