ИНТЕРЕС К САМООБРАЗОВАНИЮ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ГОТОВНОСТИ К АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ

В статье проанализирована проблема профессионального саморазвития будущих специалистов сферы образования, профессиональная деятельность которых предполагает систематические курсы повышения педагогического мастерства, научно-педагогические стажировки, академическую мобильность. Представлено обоснование необходимости формирования у студентов педагогических специальностей мотивации самообразования как внутреннего (психологического) условия готовности к академической мобильности.

INTEREST IN SELF-EDUCATION AS A CONDITION OF DEVELOPMENT OF READINESS FOR ACADEMIC MOBILITY OF FUTURE TEACHERS

The article deals with the problem of professional self-development of future specialists in the field of education, whose professional activity involves systematic courses to improve pedagogical skills, scientific and pedagogical internships, and academic mobility. The substantiation of the need for the formation of selfeducation motivation among students of pedagogical specialties as an internal (psychological) condition of readiness for academic mobility is presented.

Авторы
Казаренков В.И. 1 , Кадирсизова Ш.Б.2
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
126-130
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Казахский инновационный гуманитарно-юридический университет
Ключевые слова
professional self-improvement; self-education motivation; academic mobility; профессиональное самосовершенствование; мотивация самообразования; академическая мобильность
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/151927/
Поделиться

Другие записи