Вопросы обучения английскому языку в мультиэтническом окружении

В статье рассматриваются вопросы изменений культурной идентификации жителей Великобритании; лингвистического осознания подобных изменений в процессе обучения английскому языку как иностранному; этнических особенностей жителей Британских островов - как коренного населения, так и иммигрантов.

The article deals with the issues of changes in the cultural identification of the inhabitants of the United Kingdom; linguistic awareness of such changes in the process of teaching English as a foreign language; ethnic characteristics of the inhabitants of the British Isles - both indigenous and immigrants.

Авторы
Издательство
Автономноя некоммерческая организация Международное издание "Этносоциум и межнациональная культура"
Номер выпуска
9
Язык
Английский
Страницы
127-134
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
социолингвистический; мультиэтнический; культурная идентификация; этническая принадлежность; социальный престиж; литературный английский язык; интеграция; билингвизм
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/151780/
Поделиться

Другие записи