ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКТА В УСЛОВИЯХ

В статье анализируются пути повышения конкурентоспособности продукта в условиях прогрессирующей глобализации. Из экономической теории конкуренции известно, что рынок напрямую связывает производителей продуктов одного назначения, отражая некоторые преимущества по сравнению с другими компаниями. Таким образом, существует понятия конкурентоспособности, качество продукции. В статье рассмотрены функций конкуренции, внутренние и внешние факторы, влияющие на конкурентоспособность товара, потребительские критерий конкурентоспособности.

Издательство
ИП Шелистов Денис Александрович (Издательский центр "Quantum")
Язык
Русский
Страницы
100-109
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
конкуренция; продукция; потребительский спрос; глобализация; факторы конкурентоспособности; экономические критерии конкурентоспособности; функции конкуренции
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/151717/
Поделиться

Другие записи