Оценка конкурентоспособности предприятия и перспективы усиления конкурентных преимуществ

В статье раскрывается сущность понятий конкурентоспособность и конкурентные преимущества, а также рассматриваются методы оценки конкурентоспособности предприятия. В работе сделан акцент на полной модели SWOT-анализа. В сочетании с другими методами оценки конкурентоспособности SWOT-анализ может быть отличным инструментом, который позволяет провести оценку факторов внешней и внутренней среды предприятия и определить пути его дальнейшего развития.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
Язык
Русский
Страницы
173-175
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
конкуренция; конкурентное преимущество; конкурентоспособность предприятия; факторы конкурентоспособности; оценка конкурентоспособности
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Нагоева М.Р., Хандохова М.Х., Хасбулатова С.З., Парчиева Р.Р., Медова Х.А., Маргушева Э.Х.
INTERNATIONAL SCIENTIFIC REVIEW OF THE PROBLEMS AND PROSPECTS OF MODERN SCIENCE AND EDUCATION. PROBLEMS OF SCIENCE. 2019. С. 32-34