ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КОСМЕТИКИ ДЛЯ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

В статье приводятся понятие и виды позиционирования, дан обзор отечественных производителей косметики, а также описано отношение иностранных и российских потребителей к отечественной косметике, приведены рекомендации по позиционированию косметической компании.

Авторы
Издательство
Олимп
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
62-65
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
гиперконкуренция; позиционирование; натуральная косметика; дифференцирование; мультиканальная розница; потребители
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/151619/
Поделиться

Другие записи

Мититюк В.М.
ПРОБЛЕМА МУНИЦИПАЛИТЕТОВ В РАЗРЕЗЕ ПРАВОВОГО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЯ. Башкирский государственный университет. 2019. С. 306-312