ВЛИЯНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ДЕТСКИХ ДОМАХ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ НАВЫКОВ САМИХ СТУДЕНТОВ

Одним из основополагающих принципов обучения преподаванию иностранных языков и культур является прохождение профессиональной практики. Достаточно часто студенты страдают от недостатка практики во время обучения в университете. Именно поэтому цель данного исследования заключается в анализе преимуществ прохождения практики студентами 2-3 курсов направления «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» в детских домах. В статье рассматриваются результаты опроса студентов, обучающихся по данной программе. Опрос нацелен на выявление преимуществ и недостатков уже существующей системы прохождения профессиональной практики. А также, рассматривается вопрос влияния проведения практики преподавания иностранных языков студентами в детских домах.

INFLUENCE OF STUDENT PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL PRACTICE IN CHILDREN'S HOUSES ON THE DEVELOPMENT OF CHILDREN AND IMPROVEMENT OF THE SKILLS OF THE MOST STUDENTS

One of the fundamental principles of teaching teaching foreign languages and cultures is the passage of professional practice. Quite often, students suffer from a lack of practice during their studies at the university. That is why the purpose of this study is to analyze the benefits of practical training for students of 2-3 courses of the direction "Theory and Methods of Teaching Foreign Languages and Cultures" in orphanages. The article discusses the results of a survey of students enrolled in this program. The survey aims to identify the advantages and disadvantages of the existing system of professional practice. And also, the issue of the impact of the practice of teaching foreign languages by students in orphanages is considered.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "АМиСта"
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
239-243
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Институт иностранных языков Российского университета дружбы народов
Ключевые слова
университетская практика студентов; гуманитарные науки; работа с детьми; волонтёрство; воспитание; культурное развитие; педагогика; иностранные языки; социальная активность; university practice of students; humanities; work with children; volunteering; education; cultural development; pedagogy; foreign languages; social activity
Цитировать
Поделиться

Другие записи