РОЛЬ МАРКЕТИНГА КАК СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ

Статья посвящена роли маркетинга в компаниях. В современных условиях маркетинг становится одним из основных инструментов стратегического управления бизнесом. В статье рассматриваются отмечаются проблемы в управлении бизнесом и функциональными подразделениями организаций. Формулируются основные положения по использованию маркетинга в управлении бизнесом.

Авторы
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
39-40
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
маркетинг; компания; лояльность; стратегия; оперативность
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/151569/
Поделиться

Другие записи

Чебуханова Л.В.
Синергия теоретического и практического подхода в научных исследованиях и разработках 21 века. Общество с ограниченной ответственностью "Западно-Сибирский научный центр". 2019. С. 150-156