Явление высокой стоимости жизни по-прежнему затрагивает ряд стран по всему миру, включая Кот- д'Ивуар. В связи с этим, некоторые привычки к потреблению традиционных продуктов и товаров претерпели значительные изменения. Воздействие роста цен на продукцию негативно сказалось на потребительской корзине. Данная работа посвящена анализу дорогой продукции на рынках Кот-д’Ивуара. Анализ поводится на основе метода правил ассоциации, который часто используется в супермаркетах для изучения поведения и привычек клиентов. Полученные результаты могут быть использованы для принятия решений.
The high cost of living phenomenon continues to affect a number of countries around the world, including Côte d'Ivoire. In this regard, some habits of consumption of traditional products and goods have undergone significant changes. The impact of rising prices on products adversely affected the consumer basket. This paper is devoted to the analysis of expensive products in the markets of Côte d’Ivoire. The analysis is based on the association rules method, which is often used in supermarkets to study customer behavior and their habits. The results can be used to make decisions.