ВЛИЯНИЕ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ НА ЛИЧНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Цель: рассмотреть геймификацию как технологию обучения, раскрыть ее преимущества в сравнении с традиционной системой обучения. Метод: Теоретический анализ литературы, формирующий эксперимент, тестирование. Результат, выводы: Метод геймификации обладает широкими дидактическими возможностями и представляет современный эффективный инструмент усвоения знаний, формирования умений, навыков, компетенций.

THE EFFECT OF THE METHODS AND TECHNOLOGIES OF GAMIFICATIONIN HIGHER EDUCATION ON THE PERSONALITY

Background: the research of the learning technology termed gamification, which is based on using game mechanics and game thinking in the learning process, as well as to it's advantages in comparison with traditional ones. Methods: theoretical analysis of literature, testing, formative experiment. Result, conclusion: gamification tools are the most effective for assimilating the volume of constantly coming information and allow you to have a choice of career path and not lose motivation for professional development. Much attention is given to the development and use of gamification methods in higher education.

Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования"
Язык
Русский
Страницы
24-29
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
gamification; motivation; training process; increase of efficiency; personality harmonization; геймификация; мотивация; процесс обучения; Повышение эффективности/ гармонизация личности
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/151509/
Поделиться

Другие записи