ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ "БОЛЬШИХ ДАННЫХ" (BIG DATA) В СОВРЕМЕННЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ

В статье рассматриваются особенности применения технологий Big Data в современных избирательных кампаниях. Высокая популярность использования технологий Big Data в маркетинге привела к тому, что различными политическими акторами также стал активно использоваться этот инструмент. Таким образом, важно определить, насколько эффективен процесс применения Big Data в современных избирательных кампаниях, выявить положительные и отрицательные стороны этого феномена, а также оценить перспективы применения «больших данных» в ближайшие несколько лет в политических процессах.

The article discusses the features of the use of Big Data technologies in modern election campaigns. The high popularity of using Big Data technologies in marketing has led to the fact that this tool has also been actively used by various political actors. Thus, it is important to determine how effective the process of applying Big Data is in modern election campaigns, to identify the positive and negative aspects of this phenomenon, as well as to assess the prospects for the use of Big data in the next few years.

Авторы
Журнал
Издательство
ИП Шелистов Никита Александрович
Номер выпуска
10-1
Язык
Русский
Страницы
554-559
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Большие Данные; политические технологии; избирательные кампании; политические коммуникации; big Data; political technologies; election campaigns; political communications
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/151495/
Поделиться

Другие записи