ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

В данной работе рассматривается само понятие конкурентоспособности, какую роль она играет для предприятия, а также пути ее повышения. Выделяются факторы, которые влияют на этот показатель, рассматривается влияние маркетинговой деятельности на успешность предприятия на повышение конкурентоспособности.

This paper examines the very concept of competitiveness, what role it plays for an enterprise, as well as ways to improve it. The factors that influence this indicator are highlighted, the influence of marketing activities on the success of an enterprise on increasing competitiveness is considered.

Авторы
Журнал
Издательство
ИП Шелистов Никита Александрович
Номер выпуска
10-1
Язык
Русский
Страницы
207-214
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
конкурентоспособность предприятия; оценка конкурентоспособности предприятия; система конкурентных преимуществ; enterprise competitiveness; assessment of enterprise competitiveness; competitive advantage system
Цитировать
Поделиться

Другие записи