АНАЛИЗ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА НОВОЙ ТРЕТЬЯКОВКИ И ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО МЕДИАПРОЕКТА ARZAMAS "ГОСТИНАЯ ARZAMAS"

Статья анализирует PR-продвижение специального проекта Новой Третьяковки и просветительского медиапроекта Arzamas «Гостиная Arzamas», а также предлагает рекомендации по улучшению PR-технологий.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Номер выпуска
26-2
Язык
Русский
Страницы
24-28
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Гостиная Arzamas; музей; коммуникация; информация; медиа; трансмедийность; продвижение; pr
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/151379/
Поделиться

Другие записи