СТУДЕНЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ

В статье рассматривается интегрированный подход к обучению русскому языку как иностранному. Автор анализирует опыт студенческой организации «Женский комитет», представленной в РУДН, и реализующей обширную внеучебную деятельность, которая способствует вовлечению иностранных учащихся в межкультурное коммуникационное пространство университета.

The article discusses an integrated approach to teaching Russian as a foreign language. The author analyzes the experience of the student organization “Women's Committee”, represented in the RUDN University, which promotes the involvement of foreign students in the intercultural communication space of the university.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Номер выпуска
26-1
Язык
Русский
Страницы
18-20
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык как иностранный; рки; коммуникативная компетенция; обучение русскому языку; поликультурная компетентность; студенческие сообщества; russian as a foreign language; communicative competence; teaching Russian; multicultural competence; student communities
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Дрыгваль А.В.
Актуальные проблемы экологии и природопользования : сборник научных трудов 20 Международной научно-практической конференции. Москва, 25–27 апреля 2019 г.: в 2 томах. Том 2.. РУДН. 2019. С. 225-230