МАРКЕТИНГ ВПЕЧАТЛЕНИЙ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

В данной статье рассматривается новый способ продвижения товара, который поможет предприятиям и организациям стать более конкурентоспособными и увеличить свою прибыль. Комплекс маркетинг впечатлений занимает здесь особое место. Рассматривается новый подход к продвижению товаров и услуг.

MARKETING IMPRESSIONS AS A WAY TO IMPROVE THE COMPETITIVENESS OF THE ORGANIZATION

This article discusses a new way to promote the product, which will help enterprises and organizations to become more competitive and increase their profits. The marketing of impressions complex occupies a special place here. A new approach to the promotion of goods and services is considered.

Авторы
Издательство
Сиденко Александр Сергеевич
Номер выпуска
34
Язык
Русский
Страницы
221-228
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
конкуренция; комплекс маркетинговых инструментов; маркетинг впечатлений; бренд; покупка; услуга; маркетинговые стратегии; competition; marketing mix tools; marketing experience; brand; buy; service; marketing strategy
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/151309/
Поделиться

Другие записи