НОВОЕ В МАРКЕТИНГЕ: КАК DIGITAL ИЗМЕНИЛ СФЕРУ

В статье рассказывается о влиянии digital технологий на развитии сферы маркетинга. Автор приходит к выводу о существенной трансформации маркетинга в современный период, одной из причин данного процесса выступило развитие digital технологий.

NEW IN MARKETING: HOW DIGITAL CHANGED THE SPHERE

The article describes the impact of digital technologies on the development of the marketing sphere. The author comes to the conclusion about a significant transformation of marketing in the modern period, one of the reasons for this process was the development of digital technologies.

Издательство
Сиденко Александр Сергеевич
Номер выпуска
34
Язык
Русский
Страницы
176-180
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
  • 2 Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина РАНХиГС при Президенте РФ
Ключевые слова
маркетинг; digital технология; продвижение; потребительские предпочтения; цифровые каналы; marketing; digital technology; promotion; consumer preferences; digital channels
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/151308/
Поделиться

Другие записи