Активное развитие брендинга территорий вызывает необходимость изучения его возможностей и инструментов, используемых с целью повышения уровня привлекательности территории. Создание собственного неповторимого имиджа, демонстрация потенциальных возможностей и сравнительных преимуществ обусловлено растущей конкуренцией между территориями. Территориальный брендинг представляет собой сложнейший многофункциональный комплекс действий, учитывающий множество параметров, связанных с экономикой, социальной сферой, культурой, туризмом, инновациями, населением. В данной работе были рассмотрены возможности территориального брендинга как инструмента повышения конкурентоспособности (на примере республики Крым), а также предложены некоторые способы продвижения бренда исходя из имеющихся данных по SWOT-анализу.
The active development of territorial branding makes it necessary to explore its capabilities and tools used to increase the attractiveness of the territory. Creating your own unique image, demonstration of potential opportunities and comparative advantages due to the growing competition between the territories. Territorial branding is a complex multifunctional set of actions that takes into account many parameters related to the economy, social sphere, culture, tourism, innovations, people. In this paper, we considered the possibilities of territorial branding as a tool to increase competitiveness (using the example of the Republic of Crimea), and also suggested some ways to promote the brand based on the available data on SWOT analysis.