МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Статья посвящена изучению маркетинга в сфере компьютерных игр, особенностей данной индустрии. Игровая индустрия стремительно развивается, с каждым годом люди играют все больше и больше. Большую часть дохода приносят мобильные игры, рост которых стремительно продолжается. Появились новые каналы продвижения: социальные сети, блогеры, ютуберы, стримеры и т.д. Наружная реклама, телевидение, печатные издания уже становятся не эффективными, так как вся аудитория находится в социальных сетях.

The article is devoted to the study of marketing in the field of computer games, the features of the industry. The gaming industry is developing rapidly, every year people play more and more. Most of the revenue comes from mobile games, which are growing rapidly. There are new promotion channels: social networks, bloggers, youtubers, streamers, etc. Outdoor advertising, television, print media are no longer effective, as the entire audience is in social networks.

Авторы
Журнал
Издательство
ИП Шелистов Денис Александрович (Издательский центр "Quantum")
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
262-265
Статус
Опубликовано
Том
1
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
компьютерная индустрия; игры; маркетинговый план; стратегия; цифровой рынок; Computer industry; games; Marketing Plan; strategy; digital market
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/151298/
Поделиться

Другие записи

ИБН СИДИКИ А., ЛИЩУК А.Н., ФАЙБУШЕВИЧ А.Г., ИВАНОВ Д.В.
Вестник новых медицинских технологий. Электронное издание. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Тульский государственный университет. 2019. С. 62-72