В данной статье рассматривается вопрос применения кейс- метода в процессе развития коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей. Целью исследования является качественный анализ роли кейс-стади как метода, который не только развивает навыки устного обсуждения поставленной проблемы, но и помогает улучшить навыки чтения на иностранном языке. В статье доказывается необходимость использования электронных ресурсов как источника текстового материала в обучении английскому языку для специальных целей (ESP). Представленное исследование раскрывает практические и исследовательские аспекты кейс-метода, построенного в рамках определенного профессионального контекста, и организованного с учетом уровня владения языком и профессиональной подготовки студентов. Данная статья также исследует способность студентов работать в группах над единой проблемной областью, используя краткую информацию в условиях ограниченного периода времени и анализирует выработку принципов проблемного обучения.