Особенности применения кейс-технологии в процессе развития профессиональной коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей

В данной статье рассматривается вопрос применения кейс- метода в процессе развития коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей. Целью исследования является качественный анализ роли кейс-стади как метода, который не только развивает навыки устного обсуждения поставленной проблемы, но и помогает улучшить навыки чтения на иностранном языке. В статье доказывается необходимость использования электронных ресурсов как источника текстового материала в обучении английскому языку для специальных целей (ESP). Представленное исследование раскрывает практические и исследовательские аспекты кейс-метода, построенного в рамках определенного профессионального контекста, и организованного с учетом уровня владения языком и профессиональной подготовки студентов. Данная статья также исследует способность студентов работать в группах над единой проблемной областью, используя краткую информацию в условиях ограниченного периода времени и анализирует выработку принципов проблемного обучения.

Издательство
Компания КноРус
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
152-156
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Росссийский университет дружбы народов
Ключевые слова
экология; экономика; кейс-технологии; коммуникативная компетенция; проблемное обучение
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/151296/
Поделиться

Другие записи