РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Номер выпуска
21-5
Язык
Русский
Страницы
39-45
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/151277/
Поделиться

Другие записи

Загородний Н.В., Ивашкин А.Н.
Медицинский вестник МВД. Федеральное государственное учреждение "Объединенная редакция Министераства внутренних дел Российской Федерации". 2019. С. 24-32