МАНИПУЛЯТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ

В представленной статье рассматривается телевидение, как социальный институт на двух уровнях. Автором отражено исследование методов манипулятивного воздействия на общество и телевидение.

Авторы
Издательство
ИП Никитин Игорь Анатольевич
Номер выпуска
52
Язык
Русский
Страницы
10-12
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
телевидение; общество; коммуникации; манипулятивное воздействие; социетальный уровень; television; society; communications; manipulative influence; societal level
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/151275/
Поделиться

Другие записи

Воробьев А.Е., Мадаева М.З., Воробьев К.А., Чжан Ляньцзы, Ибрагимов Р.Р., Хаджиев А.А.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ В НАУКЕ И ПРАКТИКЕ. Общество с ограниченной ответственностью Дендра. 2019. С. 73-89
Загородний Н.В., Ивашкин А.Н.
Медицинский вестник МВД. Федеральное государственное учреждение "Объединенная редакция Министераства внутренних дел Российской Федерации". 2019. С. 24-32