ИСПОЛЬЗОВАНИЕ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТОВ В ЛОББИРОВАНИИ (GR-СОПРОВОЖДЕНИИ) ПРОЕКТОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

В данной статье рассматриваются вопросы экологического лоббизма в отечественной практике. Выявлена актуальность использования digital-инструментов в процессе GR-продвижения проектов экологического профиля и классифицированы основные технологии взаимодействия с властью посредством сети Интернет. В статье раскрывается механизм использования гражданского потенциала в решении вопросов экологической политики в условиях глобального падения доверия к институтам власти на примере таких кейсов как «Движение в защиту Химкинского леса» и «Зеленый щит».

DIGITAL INSTRUMENTS IN LOBBING (GR-PROMOTION) OF ECOLOGICAL PROJECTS

The article analyzes the issues of environmental lobbying in Russian practice. The relevance of using digital-tools in the process of GR-promotion of environmental profile projects is revealed and the main technologies for interacting with power via the Internet are classified. The article reveals the mechanism of using civilian potential in addressing environmental policy issues in the context of a global fall in confidence in government institutions using the examples of such cases as the “Movement for the Protection of the Khimki Forest” and the “Green Shield”.

Издательство
Олимп
Номер выпуска
10-1
Язык
Русский
Страницы
54-57
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Институт мировой экономики и бизнеса, Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
gr-продвижение; экологический лоббизм; интернет; digital-инструменты; gr-promotion; analysis; ecological lobbing; internet; digital instrument
Цитировать
Поделиться

Другие записи