Перспективы развития инновационной деятельности компании на рынке общественного питания города Алматы в республике Казахстан

Статья посвящена инновациям на рынке общественного питания города Алматы в Республике Казахстан. Основной целью исследования является изучение новейших технологий на рынке общественного питания. Рассмотрена теоретические аспекты инновационного маркетинга и практическая результативность от применения новых технологий при использовании основных инструментов инновационного маркетинга на рынке общественного питания.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
Язык
Русский
Страницы
248-252
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
инновация; общественное питание; новейшие технологии
Цитировать
Поделиться

Другие записи