КОГДА БАЗОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА УЖЕ НЕ РАБОТАЮТ

Статья посвящена решению проблемы неэффективности традиционных маркетинговых инструментов путем использования альтернативных методов. Цель - изучить и внедрить в деятельность прогрессивные маркетинговые технологии для привлечения потенциальных потребителей, такие как дополненная реальность, квизы, прямые трансляции, «интернет вещей». Статья содержит примеры использования данных альтернативных методов в российской и зарубежной практике бизнеса, которые подтверждают актуальность и общественную полезность данного направления исследований.

WHEN BASIC MARKETING TOOLS ARE NOT ALREADY WORKING

The article is devoted to solving the problem of the inefficiency of traditional marketing tools through the use of alternative methods. The goal is to study and introduce progressive marketing technologies into the activity to attract potential consumers, such as augmented reality, quizzes, live broadcasts, and the “Internet of things”. The article contains examples of the use of these alternative methods in the Russian and foreign business practices, which confirm the relevance and public utility of this research area.

Авторы
Издательство
Сиденко Александр Сергеевич
Номер выпуска
33
Язык
Русский
Страницы
322-328
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
Альтернативные и традиционные маркетинговые инструменты; дополненная реальность; квизы; целевая сегментация; каналы маркетинговых коммуникаций; live-трансляции; интернет Вещей; Alternative and traditional marketing tools; augmented reality; quizzes; target segmentation; marketing communications channels; live broadcasts; internet of things
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/151207/
Поделиться

Другие записи