ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННАЯ НОРМА ДЛЯ КОМПАНИИ

Ещё несколько лет назад термина "вирусный маркетинг" не знала практически ни одна компания, но в современном мире этот термин считается нормой практически для любого бизнеса. В данной статье будет подробно рассмотрено содержание вирусного маркетинга, его альтернативные названия, некоторые маркетинговые инструменты, а также достоинства и недостатки применения. Также, будет описана краткая инструкция по привлечению внимания к контенту и рассмотрены основные шаги при создании грамотной рекламы.

VIRAL MARKETING AS A MODERN NORM FOR A COMPANY

Just a few years ago, practically no company knew the term “viral marketing”, but in the modern world this term is considered the norm for almost any business. This article will look in detail at the content of viral marketing, its alternative names, some marketing tools, as well as the advantages and disadvantages of using. Also, brief instructions for drawing attention to the content will be described and the main steps in creating a competent advertising will be considered.

Издательство
Сиденко Александр Сергеевич
Номер выпуска
33
Язык
Русский
Страницы
236-241
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Ключевые слова
вирусный маркетинг; партизанский маркетинг; скрытый маркетинг; маркетинг; VIRAL marketing; marketing; анализ рынка; продвижение бренда; эффективность компании; реклама; пиар; агрессивный пиар; тайный маркетинг; guerilla marketing; hidden marketing; market analysis; brand promotion; company performance; advertising; public relations; aggressive PR; secret marketing
Цитировать
Поделиться

Другие записи