ВЫВОД РОССИЙСКОГО БРЕНДА "АЛЕНКА" НА РЫНОК ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ КИТАЯ

Статья посвящена процессу продвижения бренда на международный рынок, а в частности, российского бренда «Аленка». В тексте раскрывается общая характеристика бренда, а также главные задачи при выводе продукта на новый рынок. Исследуется китайский рынок шоколадных изделий и основные каналы сбыта на рынок КНР. Также приведены экономические данные, касающиеся перспектив развития российского бренда «Аленка» на рынке Китая.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"
Язык
Русский
Страницы
100-104
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
маркетинг; бренд; вывод бренда на международный рынок; каналы продвижения
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/151175/
Поделиться

Другие записи