КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕНТ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ

В статье содержится информация о связи рекламы и культуры, а также массовой культуры. Статья содержит примеры интеграции культурных элементов в рекламное сообщение на примере конкретных рекламных компаний. Также статья содержит исследование взаимосвязи рекламы и ценностных ориентиров современного общества.

The article contains information about the relationship of advertising and culture, as well as mass culture. The article contains examples of the integration of cultural elements in the advertising message on the example of specific advertising companies. The article also contains a study of the relationship between advertising and the values of modern society.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Номер выпуска
12-2
Язык
Русский
Страницы
26-28
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
реклама; культуры; массовая культура; ценностный ориентир; advertising; culture; mass culture; value orientation
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/151173/
Поделиться

Другие записи