Имплицитные и эксплицитные оценки как средство создания положительной характеристики продукта в тексте рекламы

В работе проводится анализ различных лингвистических механизмов, создающих положительную оценку продукта в тексте рекламы. Особое внимание уделяется таким стилистическим приемам как квазицитирование и контекст.

Implicit and explicit estimates as a means of creating a positive product characteristic in the advertising text

The paper analyses linguistic mechanisms forming positive opinion of products advertised by printed media. Special attention is paid to such stylistic devices as quatization and context.

Авторы
Семаева О.В.1 , Киева И.Н. 2
Издательство
Московский двор
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
112-116
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 ФГКОУ Московский кадетский корпус Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации
  • 2 РУДН
Ключевые слова
рекламный текстовый жанр; имплицитные и эксплицитные оценки; квазицитирование; контекст; оценочная метафора; advertising genre; implicit and explicit estimates; metaphor; euphemism; Quatization; root words; context
Цитировать
Поделиться

Другие записи