СКРЫТЫЙ МАРКЕТИНГ И НАТИВНАЯ РЕКЛАМА

В статье исследуются скрытые способы продвижения контента, влияние их использования на эффективность продвижения бренда, проблемы подхода к продвижению, причины негативной реакции потребителей на обычную стимулирующую рекламу, тенденции в развитии рекламы, виды скрытых инструментов продвижения, зачем нужно проявлять естественность в продвижении и как это сделать, а также получение необходимого результата за счет использования нативных способов продвижения через социальные сети и онлайн платформы.

Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
34-37
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
бренд; нативная реклама; маркетинг; продвижение контента; brand; native advertising; marketing; content promotion
Цитировать
Поделиться

Другие записи

ALAS M.L.
Современные тенденции развития образования, науки и технологий. Индивидуальный предприниматель Туголуков Александр Валерьевич. 2019. С. 258-266