ТРАНСКРЕАЦИЯ РЕКЛАМЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

Автором было проведено исследование на тему транскреации рекламы на российском рынке. Был проведен лингвистический и культурный анализ рекламных приемов. Для подтверждения результатов исследования был создан и проанализирован опрос по данной тематике.

TRANSCREATION OF ADVERTISING IN THE RUSSIAN MARKET

The author conducted a study on the transcreation of advertising in the Russian market. Linguistic and cultural analysis of advertising techniques was carried out. To confirm the results of the study, a survey on this topic was created and analyzed.

Авторы
Издательство
Сиденко Александр Сергеевич
Номер выпуска
31
Язык
Русский
Страницы
382-389
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
транскреация; межкультурная адаптация; российский рынок; маркетинг; реклама; transcreation; intercultural adaptation; russian market; marketing; advertising
Цитировать
Поделиться

Другие записи