ФРАНЧАЙЗИНГ (БРЕНД) КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

В этой статье анализируются важнейший роль франшиз как один из самых важных инструментов предпринимательских деятельности в гостиничном бизнесе. Привилегии важны для увеличения продаж гостиничных компаний, поскольку они имеют преимущества и характеристики, которые они дают компаниям, которые получают их, такие как единая система бронирования, унифицированные продукты в дополнение ко многим преимуществам и характеристикам.

Авторы
Издательство
Фаритов Анатолий Тависович
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
75-79
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
франшиз; гостиничных компаний; преимущества; характеристики; инструментов предпринимательства
Цитировать
Поделиться

Другие записи