МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН

В связи с постоянно усиливающейся интеграцией, временным периодом, когда культуры активно смешиваются, когда открываются международные программы обмена и сотрудничества с другими государствами, все более остро появляется необходимость в изучении таких процессов как межкультурное взаимодействие, особенно в педагогическом контексте. Изучать это не простое явление и все с ним взаимосвязанное (трудности, ценности, классификации и т.д.) легче, когда исследователь отчётливо понимает, что из себя представляет изучаемый феномен. Именно поэтому было принято решение раскрыть понимание межкультурного взаимодействия как педагогического феномена.

In connection with the ever-increasing integration, the time period when cultures are actively mixed, when international programs of exchange and cooperation with other States are opened, there is an increasing need to study such processes as intercultural interaction, especially in the pedagogical context. To study this complicated phenomenon, and all of them interconnected (challenges, values, classifications, etc.) is easier when a researcher clearly understands that it represents the studied phenomenon. That is why it was decided to reveal the understanding of intercultural interaction as a pedagogical phenomenon.

Авторы
Издательство
Издательство Научное обозрение
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
27-29
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
intercultural interaction; pedagogical phenomenon; cultural interaction; levels of cultural interaction; межкультурное взаимодействие; педагогический феномен; культурное взаимодействие; уровни культурного взаимодействия
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/150992/
Поделиться

Другие записи