МОДЕЛИ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ АГРОТУРИЗМА В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В статье освещаются требования, необходимые для наиболее полной оценки инновационных проектов, а также методики, применимые для этого, рассматриваются их недостатки и достоинства. Обосновывается необходимость применения методики, ориентированной на учет интересов ключевых стейкхолдеров.

The article highlights the requirements necessary for the most complete assessment of innovative projects, as well as the methods used for this purpose, their disadvantages and advantages are considered. The necessity of applying a methodology focused on taking into account the interests of key stakeholders is justified.

Авторы
Журнал
Издательство
ООО "Центр социальных агроинноваций СГАУ"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
3
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов (РУДН)
Ключевые слова
агротуризм; сельхозпродукция; канал реализации сельхозпродукции; agrotourism; agricultural products; the channel for the sale of agricultural products
Цитировать
Поделиться

Другие записи