ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

В статье актуализируется проблема реализации интерактивных методов обучения в образовательном пространстве учебных заведений. Целью статьи явился анализ и выявление сущностных характеристик интерактивных методов обучения. Автором использован метод классификации. Результаты: в статье представлены виды интерактивных методов обучения, показана их роль в учебном процессе. Выводы: автор показывает необходимость использования интерактивных методов в учебном процессе в соответствии с концепцией современной дидактико-методологической политики современного образования.

The article actualizes the problem of implementing interactive teaching methods in the educational space of educational institutions. The purpose of the article was to analyze and identify the essential characteristics of interactive teaching methods. The author used the method of classification. Results : the article presents the types of interactive teaching methods, their role in the learning process is shown. Conclusions : the author shows the necessity of using interactive methods in the educational process in accordance with the concept of modern didactic-methodological policy of modern education.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Международный Образовательный Центр"
Номер выпуска
7-4
Язык
Русский
Страницы
7-8
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Институт Иностранных Языков Российского Университета Дружбы Народов
Ключевые слова
интерактивные методы обучения; учебный процесс; классификация методов; учебная деятельность; interactive methods of teaching; educational process; classification of methods; educational activity
Дата создания
10.07.2024
Дата изменения
10.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/150621/
Поделиться

Другие записи